Обслуживание клиентов и защита покупателей!

Защита покупателей

Что такое защита покупателя?

Защита покупателя представляет собой набор гарантий, предоставляемых AliExpress.com, они позволяют покупателям делать покупки с уверенностью на нашем сайте.

Вы защищены, когда:

Кто имеет право на защиту прав покупателя?

Только покупатели, которые приобрели товар на Aliexpress.com имеют право на защиту прав покупателя.
Любой платеж, произведенный непосредственно к продавцу за пределами AliExpress.com не защищен от нас. Если продавец попросит вас совершить прямой платеж они (например, через систему PayPal или банковским переводом), сообщать о данной просьбе нам немедленно.

В настоящее время принимаются платежи на Aliexpress.com включают в себя:

Вы также можете оплатить с дебетовых карт, в том числе: Маэстро

Когда я защищен AliExpress защита покупателей?

Следующие случаи не защищаются программой защиты покупателя:

Я не доволен товаром. Что я могу сделать?

Если вы не удовлетворены товаром который вы получили, вы можете открыть спор до того, как заказ будет закрыт. Вы можете выполнить следующие шаги, для того, чтобы открыть спор:

Пожалуйста, обратите внимание, что открыть спор можно до истечения срока защиты покупателя.

Кроме того, вы можете иметь общаться с вашим поставщиком и попробовать договориться о взаимном решении. Чтобы связаться с поставщиком, вы можете перейти к странице технических подробностей товара или в магазине нажать по ссылке контакты, вы также можете нажать онлайн чат.